Идея создать такую рубрику родилась не случайно – её подсказала практика нашей ежедневной работы в сфере жилищного хозяйства города-миллионника. Давайте рассматривать тему ЖКХ в развитии, и конечно, поддерживать для этого обратную связь.
Сегодня средства массовой информации создают иллюзию, что обратившись к ним практически с любой проблемой, можно её решить. Но на деле часто получается, что выходит статья или репортаж на телевидении, формируется общественное мнение, но не более того. Никакой журналист не вывезет вам мусор и не починит лифт. Так что не спешите, хорошенько подумайте, в какую инстанцию вам необходимо обратиться с жалобой на действия или бездействия работников обслуживающей организации. Может, стоит начать с построения конструктивного диалога с управляющей организацией?
Мы надеемся, что наша рубрика станет шагом на пути к взаимопониманию, мы постараемся довести все ваши просьбы, жалобы и пожелания до управляющих организаций и проследить за их исполнением.

Свои материалы вы можете отправлять по электронной почте по адресу - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. При отправке фото или видео необходимо сопроводить их комментариями и оставить свои контакты для связи. Все материалы публикуются с обязательным указанием авторства, орфография и пунктуация сохраняются.

Форматы размещаемых публикаций:
• Видеофайлы: максимальный размер видеофайла 5 мб, для файлов большего размера присылайте ссылки на файлообменники, где располагается ваш файл.
• Аудиофайлы: максимальный размер аудиофайла 5 мб.
• Графические файлы.
• Текстовые файлы: предпочтительно формат pdf, doc.
По всем вопросам, замечаниям и предложениям пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..



Ул. Р. Нуреева, 14

20 января 2016 г.
Из неиспользуемых подвальных помещений дома по адресу: г. Уфа, ул. Рудольфа Нуреева, 14, распространяется резкий запах на все подъезды и квартиры граждан. Устное обращение по телефону в диспетчерскую службу управляющей компании к решению проблемы не приводит.


Неисправность канализации в техническом подвале жилого дома № 14 по ул. Рудольфа Нуреева устранена. Подвал осушен и обработан.

Ул. Октябрьской Революции, 77

15 января 2016 г.
Ул. Октябрьской Революции, дом 77, кв 4. Живу на первом этаже, периодически засоряется колодец, примерно в 3-4 мес. у меня в квартире начинает бурлить в унитазе и выход вонючего газа, который распространяется по всей квартире. Ясно, что страшно воспользоваться туалетом. Мне приходится по 3 суток со скандалом вызывать службы, которые приходят и уходят, я им объясняю причину, все равно не устраняют. Это совершенно дикий пример, как работают у нас коммунальные службы, за что там руководство получают зарплату, если они не могут решить проблему и не могут заставить подчиненных выполнять качественно свою работу.


В жилом доме № 77 по ул. Октябрьской Революции произведены работы по устранению неисправности системы канализации, дератизационная и дезинфекционная обработка. Инженерные коммуникации жилого дома находятся в технически исправном состоянии.

Ул. Казанская, 14

11 января 2016 г.
31 декабря вечером по адресу Казанская, 14, 1 подъезд был пожар, загорелся мусоросборник, приезжали пожарные, выбили стекла, т.к. жильцы могли задохнуться. В подъезде нестандартные окна, более 2 м. высотой, рамы прогнили, на зиму забиты. Несколько дней было морозно, 26-28 гр. Я утром 1 января сообщила мастеру и в ОДС, потом в центральную диспетчерскую, но в ЖЭУ не было стекол, и окна застеклили на третьи сутки. В доме много маленьких детей, было очень холодно.
По поводу холода зимой, разбитых окон, гнилых рам я обращалась, в соседних домах рамы давно заменили на евро, но нам отказывают, ссылаясь на решение старшей по дому. Неясно, как она может принимать решение за всех жителей. Просим помочь с установкой окон, т.к. в подъезде промерзают стены зимой, а летом окно до пола может быть опасным.
С уважением, Елена Васильевна.

  • 1
  • 2

Работы по косметическому ремонту после пожара на лестничной клетке первого подъезда жилого дома № 14 по ул. Казанской выполнены. Оконные заполнения на лестничных клетках первого подъезда вышеуказанного жилого дома находятся в исправном состоянии.
По вопросу замены деревянных окон на пластиковые данного жилого дома собственникам жилых помещений рекомендовано провести общее собрание по принятию решения использования денежных средств по статье «Содержание» с составлением протокола и выносом решения (согласие не менее 2/3 голосов). Протокол собрания собственников с решением предоставляется в управляющую организацию ОАО «УЖХ Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан».

Ул. Мира, 12

12 января 2016 г.
Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 (актуально в 2015 году) и Свода правил «Строительная климатология» СПиН 23.01.99 г. температура в жилых помещениях г. Уфы должна быть +20 градусов, а в угловых комнатах 22. Почему эти постановления не исполняются? Почему аварийная служба считает нормальной 18 градусов?
В праздничные дни температура в квартире 101 дома 12 по ул. Мира не превышала 18 градусов, звонки в аварийную службу и МЧС (тел. 112) фактически игнорировались (после жалобы в МЧС приходил 1 раз слесарь ЖЭУ и констатировал низкую температуру батарей отопления). Был составлен акт праздников 11 января в 12 часов, в котором зафиксирована низкая температура, хотя температура батарей с утра повысилась. Низкая температура была и у соседей в 8 подъезде дома. Хотелось бы услышать внятный ответ на поставленные вопросы и помочь решить проблему.


В жилом доме № 12 по ул. Мира произведены работы по регулировке системы центрального отопления. Температурный режим в Вашей квартире соответствует нормативным требованиям.

Ул. Кольцевая, 195

16 декабря 2015 г.
Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью, неделю назад 09.12.15 нас затопили, по адресу г. Уфа, ул. Кольцевая 195, кв. 177. Мы позвонили в ЖЭУ-37(2633986), объяснили всю ситуацию, вызвали электрика и мастера, т.к топят не в 1 раз. А в том году мы так и не дождались мастера. В этот день пришел сантехник, сказал, что залили нас по халатности, электрика не было, на след. день опять ни электрика, ни мастера тоже не было. Соответственно мы второй день без света. В пятницу с утра я еще раз позвонил в ЖЭУ, на что мне сказали, что вы не вызывали ни мастера ни электрика, еще раз записав наши данные, пообещала, что скоро придет электрик и мастер (чтобы составить акт). Электрик действительно пришел, сделал где мог электрику, в ванне и в туалете появился свет. В коридоре так свет и не появился, вышибает автоматы в счетчики! Мастер так и не явился, я не отчаивался и позвонил еще раз, сказали ждать, ждем уже неделю, периодически звоним в ЖЭУ, где как в 1 раз объясняем что случилось и регистрируем все факты, как будто и не звонили туда. И нам говорят, что мастер скоро будет. Подскажите, что нам делать в этой ситуации.
С уважением, Константин.


Ваше обращение рассмотрено. Причиной затопления квартиры № 177 жилого дома № 195 по ул. Кольцевой является халатное отношение жителей с вышерасположенной квартиры № 199. Инженерные коммуникации и сантехническое оборудование в квартире № 199 находятся в исправном состоянии. Заявок в управляющую и обслуживающую организации на неисправность инженерных коммуникаций с названной квартиры не поступало. По факту затопления составлен акт, последствия аварии в квартире № 177 устранены.

Яндекс.Метрика