Идея создать такую рубрику родилась не случайно – её подсказала практика нашей ежедневной работы в сфере жилищного хозяйства города-миллионника. Давайте рассматривать тему ЖКХ в развитии, и конечно, поддерживать для этого обратную связь.
Сегодня средства массовой информации создают иллюзию, что обратившись к ним практически с любой проблемой, можно её решить. Но на деле часто получается, что выходит статья или репортаж на телевидении, формируется общественное мнение, но не более того. Никакой журналист не вывезет вам мусор и не починит лифт. Так что не спешите, хорошенько подумайте, в какую инстанцию вам необходимо обратиться с жалобой на действия или бездействия работников обслуживающей организации. Может, стоит начать с построения конструктивного диалога с управляющей организацией?
Мы надеемся, что наша рубрика станет шагом на пути к взаимопониманию, мы постараемся довести все ваши просьбы, жалобы и пожелания до управляющих организаций и проследить за их исполнением.

Свои материалы вы можете отправлять по электронной почте по адресу - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. При отправке фото или видео необходимо сопроводить их комментариями и оставить свои контакты для связи. Все материалы публикуются с обязательным указанием авторства, орфография и пунктуация сохраняются.

Форматы размещаемых публикаций:
• Видеофайлы: максимальный размер видеофайла 5 мб, для файлов большего размера присылайте ссылки на файлообменники, где располагается ваш файл.
• Аудиофайлы: максимальный размер аудиофайла 5 мб.
• Графические файлы.
• Текстовые файлы: предпочтительно формат pdf, doc.
По всем вопросам, замечаниям и предложениям пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..



Ул. Гагарина, 54

29 февраля 2016 г.
Здравствуйте! По ул. Ю. Гагарина, д. 54 сезонная (весенняя) проблема, не своевременно очищают двор от снежной жижи. В связи с резким повышением температуры окружающей среды, наш двор превратился в Большую лужу с глубокой колеей, что затрудняет проход пешеходов и проезд автомобилей. Хочу обратить внимание на то, что в наш двор периодически приезжают коммунальные машины (МТЗ-82 с отвалом для снега и МКСМ с ковшом) с сотрудниками ЖЭУ способные очистить попутно наш двор, но к сожалению они не обращают на это внимание и спокойно уезжают. Прошу решить проблему нашего двора!


Обслуживающим персоналом ООО «ЖЭУ-59» вручную и с применением уборочной техники произведена очистка от снега и наледи придомовой территории многоквартирного дома № 54 по ул. Юрия Гагарина. Также выполнены мероприятия по водоотведению (очистка ливневой канализации) с дворового проезда.

Ул. С.Перовской, 23, 25, 27

15 февраля 2016 г.
Здравствуйте! Согласно графику очистки территории 11.02.2016 года должны были полностью очистить дворы по адресам С.Перовской, 23, 25, 27. В итоге по приезду домой после работы наблюдается следующая картина. Очистили только красную линию по ул. Софьи Перовской (и то вроде МУСиБ убирал), а весь снег сгребли к нам во двор. Квартплату платим каждый месяц, в строке содержания есть пункт вывоз снега, а по факту за всю зиму ни разу не вывезли снег.

  • 1

Очистка от снега придомовых территорий жилых домов №№ 23, 25, 27 по ул. Софьи Перовской выполнена, снег вывезен.

Ул. Российская, 11

Добрый день. На протяжении 3 месяцев (несмотря на постоянные заявки через диспетчерскую службу по т. 2850005) Башкирская домофонная компания, обслуживающая дом по адресу г. Уфа, ул. Российская, 11, подъезд №1 игнорирует ремонт входной двери. Сломан электромагнит и доводчик. Дверь открывается без электронного ключа из-за неисправного доводчика, дверь быстро и с силой захлопывается, возможно получение травмы, происходит обрушение дверной коробки, подъезд заселяют маргинальные личности.


По факту неисправности замочно-переговорного устройства 1 подъезда Вашего дома управляющей организацией ОАО «УЖХ Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан» направлено письмо в обслуживающую организацию ООО «Башкирская домофонная компания» с требованием незамедлительного исполнения договорных обязательств и выполнения ремонтных работ.

Ул. Вострецова, 3

11 февраля 2016 г.
Здравствуйте! Пишу как и все остальные жители города с просьбой разрешить проблему. Живу на ул. Вострецова, д. 3, кв. 25, второй подъезд. 5.02.2016 г. у нас с крыши дома сбрасывали снег, но уборку возле подъезда не сделали, пока снег был мягким. Второй день звоним в УЖХ Калининского района № 30 не дают результатов, реакции никакой. Дело в том, что при выходе и входе в подъезд образовалась ледяная горка и проблематично заходить и выходить из подъезда. Моя мама является инвалидом и ей тяжело выходить из подъезда. Высылаю фото. Прошу Вас перешлите это письмо в нужную инстанцию, Вы наша последняя надежда!

  • 1
  • 2
  • 3

Уборка от снега и наледи со двора и входных групп жилого дома № 3 по ул. Вострецова произведена согласно графику комплексной очистки дворов на февраль 2016 года.

Ул. С.Перовской, 13/4

01 февраля 2016 г.
Здравствуйте, надеюсь, что после прочтения данного письма, наконец-то все изменится в лучшую сторону, хотя бы по части горячей воды!
В многоквартирном доме по адресу: город Уфа, ул.Софьи Перовской, д. 13/4 по всему стояку квартир, начиная с 1го этажа 7, 12, 17, 22, 27, 32 и т.д. вода из горячей стороны крана течет холодная вода, и это зимой в мороз минус 20 градусов, и холодный полотенцесушитель! Последний месяц эта проблема участилась, чуть ли не каждый день. ЖЭУ 62 работает отвратительно! И это касается не только воды... Начиная с придомовой территории, а вы зайдите к нам в 1й подъезд и посмотрите сами, какие почтовые ящики и полы со стенами, электрика. Куда деваются деньги, которые мы ежемесячно платим? Трубы в доме старые, гнилые, в том числе и канализационные, поэтому и вода холодная, внутри все проржавело, кто сам менял трубы рассказали, что внутри все ржавое и маленький зазор для протока воды. ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА! ТРУБЫ НАДО МЕНЯТЬ! Поэтому и оправдываются якобы менять задвижку надо, они уже 3й год бегают и воздух спускают, не ленятся что ли, давно бы трубы обновили.
ПОЖАЛУЙСТА, РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ! Мы уже обращались и в УЖХ Кировского района и электронные письма писали, так ничего и не изменилось, оправдываются задвижкой, на самом деле проблема в старых ржавых гнилых трубах.


Ваше обращение рассмотрено. Необходимые работы выполнены, в многоквартирном доме № 13/4 по ул. С.Перовской горячая вода есть, полотенцесушитель в квартирах работает, что подтвердилось жителями данного жилого дома.

Яндекс.Метрика