Идея создать такую рубрику родилась не случайно – её подсказала практика нашей ежедневной работы в сфере жилищного хозяйства города-миллионника. Давайте рассматривать тему ЖКХ в развитии, и конечно, поддерживать для этого обратную связь.
Сегодня средства массовой информации создают иллюзию, что обратившись к ним практически с любой проблемой, можно её решить. Но на деле часто получается, что выходит статья или репортаж на телевидении, формируется общественное мнение, но не более того. Никакой журналист не вывезет вам мусор и не починит лифт. Так что не спешите, хорошенько подумайте, в какую инстанцию вам необходимо обратиться с жалобой на действия или бездействия работников обслуживающей организации. Может, стоит начать с построения конструктивного диалога с управляющей организацией?
Мы надеемся, что наша рубрика станет шагом на пути к взаимопониманию, мы постараемся довести все ваши просьбы, жалобы и пожелания до управляющих организаций и проследить за их исполнением.

Свои материалы вы можете отправлять по электронной почте по адресу - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. При отправке фото или видео необходимо сопроводить их комментариями и оставить свои контакты для связи. Все материалы публикуются с обязательным указанием авторства, орфография и пунктуация сохраняются.

Форматы размещаемых публикаций:
• Видеофайлы: максимальный размер видеофайла 5 мб, для файлов большего размера присылайте ссылки на файлообменники, где располагается ваш файл.
• Аудиофайлы: максимальный размер аудиофайла 5 мб.
• Графические файлы.
• Текстовые файлы: предпочтительно формат pdf, doc.
По всем вопросам, замечаниям и предложениям пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..



Кирова, 91

Здравствуйте! Обращаемся вот с какой проблемой. Дом на Кирова 91, 8 под.,7-8 этаж. В мусоропроводе был засор. Засор ликвидировали путем снятия контейнера. После удаления засора контейнер кое-как прижали к стене, оставив щели. Плюс плохо открывается крышка. Через щели идет вонь и мухи, особенно в жару до 38°. Проблема с начала лета. Просим разобраться! С уважением, жильцы 8-го подъезда.


Неисправность мусороприёмного клапана на 8 этаже 9 подъезда жилого дома № 91 по ул. Кирова устранена.

Мубарякова, 10/1

Здравствуйте! Я проживаю по адресу: г. Уфа, ул. Мубарякова д.10/1. При входе с улицы в наш подъезд (№ 5) ступеньки находятся в аварийном состоянии, имеются большие трещины, впадины, ямы. Жильцы дома самостоятельно засыпали данные ямы у подъездной лестницы, однако эффект от этого не продолжителен. Во избежание травм жильцов и дальнейших судебных тяжб, прошу Вас поручить курирующему подразделению незамедлительно отремонтировать вход в подъезд № 5 по вышеуказанному адресу, путем бетонирования в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил.

  • 281
  • 282
  • 283

Работы по ремонту крыльца входной группы 5 подъезда жилого дома № 10/1 по ул. Мубарякова выполнены.

Менделеева, 112

Во дворе нашего дома 3 недели назад были начаты работы по ямочному ремонту асфальтового покрытия. Все ямы благополучно углубили до 25-30 см для приемки асфальта и пропали. Люди спотыкаются, машины ломают подвески и никому и дела нет, представитель ЖЭУ-1 вообще отказался разговаривать. Мастер сказал что ждут асфальт (наверное это когда начнутся дожди, как у нас бывает). Просим посодействовать.
Жители близлежащих домов и автолюбители.

  • 271
  • 272
  • 273
  • 274
  • 275


Обслуживающей организацией ООО «Жилищник» проведены работы по подготовке асфальтового покрытия придомовой территории жилого дома № 112 по ул. Менделеева для выполнения ямочного ремонта.
В связи с тем, что в настоящее время работа завода по производству асфальта временно приостановлена из-за неисправности оборудования, ремонт асфальтового покрытия двора планируется завершить после возобновления работы завода.

М. Рыльского, 21/3

06.06.2016 около 18 часов при входе в лифт (адрес М. Рыльского 21/3), выронил ключи от квартиры. Консьержка три часа звонила по телефонам, написанным чёрным фломастером (других вариантов испортить дверь лифта сотрудникам лифтового хозяйства придумать сложно). Везде ей отвечали, что у них пересмена и нужно позвонить позже, позвонить по другому номеру, позвонить завтра утром, т.к. много заявок и смена кончилась и пр. Их совершенно не интересовало, что человек идёт из магазина и у него портится всё, что он купил. Их не волнует, что нужно срочно принимать лекарства и пр. Может навести здесь хотя бы какой-то порядок?!

  • 1

Согласно информации предприятия ООО «Уфа Лифт Плюс», обслуживающего лифт, в условие договора по оказанию услуг на лифтах извлечение вещей, попавших в приямок, не входит. Данная услуга осуществляется по устной договорённости с электромехаником по лифтам либо в свободное от основной деятельности время, либо во время периодической чистки шахты лифта.

М. Губайдуллина, 21/2, 21/3, 23/1, 25/2

Детская площадка находится в квартале 1515 Советского района г. Уфы по улице Губайдуллина. После дождя из-за отсутствия ливнёвки весь поток воды устремляется на детскую площадку. Нельзя ли сделать отток воды? Так выглядит площадка после дождя 27 июня 2016 года в 19.00.

  • 22

Проектом городских застроек устройство ливневой канализации в квартале, ограниченном жилыми домами №№ 21/2, 21/3, 23/1, 25/2 по ул. М.Губайдуллина, не было предусмотрено.

Яндекс.Метрика