Более 1 миллиона россиян стали пользователями мобильного приложения «Госуслуги.Дом»

1 widthМинстрой России совместно с Минцифры России ведут активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом».
– Мобильное приложение сегодня доступно во всех регионах России. В настоящее время его пользователями уже стали более миллиона россиян. Нам очень важна обратная связь, мы постоянно работаем над улучшением и обновлением функционала с учетом замечаний и предложений. Например, пользователи оценили удобство передачи показаний всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам в одном приложении. На текущий момент через приложение показания переданы уже более 500 тысяч раз. Кроме того, пользователи могут отправить заявку в управляющую организацию через умный чат-бот. За время работы приложения 230 тысяч пользователей решили свои вопросы, а количество отправленных заявок превысило 300 тысяч, – прокомментировал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
С помощью приложения собственники квартир также могут голосовать в собраниях собственников онлайн, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.
Для передачи показаний воды в тестовом режиме внедрена функция автоматического распознавания данных на счетчике: пользователю достаточно навести камеру и проверить правильность распознанных цифр. Для удобства сканирования смартфон автоматически включает фонарик. Если все верно, пользователь может отправить показания.
Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает еще раз перепроверить данные. Это помогает избежать ошибок в цифрах, уменьшить количество обращений в управляющие организации и перерасчетов. Пока период передачи показаний не закрыт, данные можно обновить. Отправлено будет значение, которое введено последним к моменту закрытия окна передачи показаний.
Приборы учета можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счетчика на каждый ресурс. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере ее приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ. В приложении удобно следить за ежемесячным расходом ресурсов: история показаний подскажет, сколько воды или электричества потрачено в предыдущие периоды.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Ссылка на источник информации:https://house.bashkortostan.ru/presscenter/news/586675/.

 

Мошенники

1Уважаемые уфимцы!
Телефонных мошенников становится всё больше, чтобы не попасть на их уловки помните основные признаки:
- аферисты могут представиться службой безопасности банка, налоговой, прокуратурой. Любой неожиданный звонок, SMS или письмо – повод насторожиться;
- радуют внезапной выгодой или пугают, сильные эмоции притупляют бдительность;
- аферисты всегда торопят, чтобы у вас не было времени все обдумать;
- сотрудники банков и полиции никогда не спрашивают реквизиты карты, пароли из SMS, персональные данные и не просят совершать переводы с вашей карты;
- злоумышленников интересуют реквизиты карты, пароли и коды из банковских уведомлений.

Никогда никому не сообщайте:
- коды из SMS;
- трехзначный код на оборотной стороне карты (СѴѴ/СѴС);
- PIN-код к приложению и онлайн-банку.

Сохраните себе в закладки и расскажите об этом близким!

b05ca98a 2cca 4e56 9dd6 2c16009be3f0

Уборка дворов

f9198d29 a18c 4e57 9bff 062182b8f672Уважаемые жители!
Если у вас возникли вопросы по уборке дворовых территорий и обработке антигололедными материалами тротуаров, можете обратиться в Ситуационный центр Единой дежурно-диспетчерской службы города: 8 (347)-277-09-11, а также диспетчерскую службу УЖХ своего района, центральную диспетчерскую МКУ УЖХ города.
Телефоны аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций УЖХ г.Уфы:
УЖХ Демского района: 8 (347)-281-22-30;
УК Ленинский: 8 (347)-286-51-74;
УЖХ Советского района: 8 (347)-200-23-36;
УЖХ Октябрьского района: 8 (347)-235-66-95;
УЖХ «Сипайловский» Октябрьского района: 8 (347)-236-12-13;
УЖХ/ОЖХ Орджоникидзевского района: 8 (347)-286-00-90;
УЖХ Калининского района: 8 (347)-238-65-11;
Центральная диспетчерская МКУ УЖХ г.Уфы: 8 (347)-235-48-00, 8 (347)-235-95-35.
Также на официальном сайте Администрации города действует интерактивная карта “Уфа снежная” ufacity.info/sneg. Сервис помогает оперативному реагированию и отслеживанию проблемных мест, где необходима уборка снега и наледи. В заявке нужно указать местоположение и координаты снежного скопления и фото. Делать снимок нужно с привязкой к местности – в кадре должны быть стоящие рядом здания или другие стационарные ориентиры. Поступающие обращения распределяются по районам города для последующей уборки снега.

f9198d29 a18c 4e57 9bff 062182b8f672

 

Cтраницы УЖХ г. Уфы в социальных сетях

1Приглашаем подписаться на страницы УЖХ г. Уфы в социальных сетях по ссылкам:

«Телеграм-канал»: https://clck.ru/3699S9

«Вконтакте»: https://clck.ru/3699SA

«Одноклассники»: https://clck.ru/3699SB

Страницы созданы для информирования о деятельности управления, мероприятиях, событиях, размещения новостей в сфере жилищного хозяйства, получения обратной связи от населения.

Присоединяйтесь!

v xDrsx5IP0

Подкатегории