Договор управления многоквартирным домом
- Подробности
- Категория: В помощь жителю
- Опубликовано: 10.01.2014 09:57
- Просмотров: 10480
Если собственники помещений на общем собрании приняли решение передать управление многоквартирным домом управляющей организации, то управление должно осуществляться путем заключения собственниками помещений в многоквартирном доме договоров управления этим домом с управляющей организацией.
В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:
- состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
- перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;
- порядок осуществления контроля выполнения управляющей организацией ее обязательств по договору управления;
- срок действия договора;
- права и обязанности сторон;
- порядок продления договора;
- порядок расторжения или изменения договора;
- сроки и порядок передачи технической документации на многоквартирный дом вновь выбранной управляющей организации, ТСЖ либо в случае непосредственного управления домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников.