Что делать, если прибор учета сломался?

Что делать, если прибор учета сломался?

Сломанным счетчик считается в пяти случаях:

1)он не показывает данные;

2) у него нарушены пломбы или знаки поверки;

3)у него есть механические повреждения;

4)он превышает допустимую погрешность показаний;

5)у него истек срок очередной поверки.

Первое, что при этом нужно сделать жильцу, — отправить заявку в управляющую или обслуживающую организацию,сообщить текущие показания счетчика и быть готовым в течение 30 дней пустить в свою квартиру специалистов. Возможно, потребуется снять прибор учета. Для этого вы должны не позднее чем за 2 дня до демонтажа сообщить об этом исполнителю, чтобы его сотрудники могли прийти к вам подготовленными. И демонтаж неисправного прибора, и монтаж отремонтированного нужно проводить только в присутствии представителей исполнителя (за исключением тех случаев, когда вы их известили об этом заранее, а они сами не явились к установленному времени). После того как отремонтированный счетчик поставят на место, ввод в эксплуатацию осуществляется в порядке, установленном для нового счетчика.