М. Рыльского, 21/3

06.06.2016 около 18 часов при входе в лифт (адрес М. Рыльского 21/3), выронил ключи от квартиры. Консьержка три часа звонила по телефонам, написанным чёрным фломастером (других вариантов испортить дверь лифта сотрудникам лифтового хозяйства придумать сложно). Везде ей отвечали, что у них пересмена и нужно позвонить позже, позвонить по другому номеру, позвонить завтра утром, т.к. много заявок и смена кончилась и пр. Их совершенно не интересовало, что человек идёт из магазина и у него портится всё, что он купил. Их не волнует, что нужно срочно принимать лекарства и пр. Может навести здесь хотя бы какой-то порядок?!

  • 1

Согласно информации предприятия ООО «Уфа Лифт Плюс», обслуживающего лифт, в условие договора по оказанию услуг на лифтах извлечение вещей, попавших в приямок, не входит. Данная услуга осуществляется по устной договорённости с электромехаником по лифтам либо в свободное от основной деятельности время, либо во время периодической чистки шахты лифта.