Сегодня в рубрике «Вопрос-Ответ» тема: пуск тепла в многоквартирные дома
- Подробности
- Категория: Новости и мероприятия
- Опубликовано: 21.09.2024 15:36
- Просмотров: 744
Вопрос: Когда дают тепло?
Ответ: Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, «отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днём окончания 5-дневного периода, в течение которого, среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия».
Вопрос: Можно ли запустить отопление в МКД раньше или позже общего запуска?
Ответ: Включить отопление дома раньше или позже можно, если на общедомовом собрании жильцов собрать подписи. При этом собственники квартир должны учитывать, что более ранний пуск отопления повлияет на стоимость и объем потребления: чем раньше включат отопление, тем больше придется платить.
После сбора подписей необходимо направить в теплоснабжающую организацию, соответствующую заявку. При этом должны соблюдаться несколько условий:
- дом должен быть полностью готов к началу отопительного сезона, исправны все трубы, проведена промывка и испытания;
- должна быть техническая возможность включить отопление только в этом доме;
- дом должен быть оборудован общедомовым счетчиком тепла.
Вопрос: Через какой промежуток времени, после подачи, в доме появляется отопление?
Ответ: Начало подачи теплоснабжения не означает, что тепло в домах появится моментально, так как со дня пуска тепла до момента, когда отопительные приборы в домах прогреются, может пройти время. Объясняется это тем, что система теплоснабжения достаточно разветвленная и инертная, кроме того жителям верхних этажей необходимо допустить представителей специализированных служб для выпуска воздуха из общедомовой системы теплоснабжения.
Вопрос: Почему при запуске отопления в батареях присутствуют посторонние шумы?
Ответ: Посторонние шумы могут возникнуть при регулировке системы отопления. Если не будет достигнут гидравлический баланс во всех частях системы отопления, то в одних приборах будет подаваться тепло, а другие останутся холодными.
Вопрос: Куда обращаться, если отопление в квартире отсутствует полностью или подается частично?
Ответ: Если в квартире отсутствует отопление, нужно обращаться:
Ситуационный центр единой дежурно-диспетчерской службы: 8 (347) 277-09-11.
Ресурсоснабжающие организации:
ООО «БашРТС»: 8-800-755-08-09.
МУП УИС: 8-800-250-52-80.
Диспетчерская служба МКУ УЖХ г.Уфа 233-48-00.
Аварийно-диспетчерские службы районов:
Аварийно-диспетчерская служба АО «УЖХ Демского района» 281-22-30;
Аварийно-диспетчерская служба АО «УЖХ Калининского района» 238‒65‒11;
Аварийно-диспетчерская служба ООО УК "Ленинский" 286-51-74;
Аварийно-диспетчерская служба АО «УЖХ Октябрьского района» 235-66-95;
Аварийно-диспетчерская служба ОАО «УЖХ Орджоникидзевского района» 286-00-90;
Аварийно-диспетчерская служба ОАО «УЖХ Советского района» 200-23-36.