Тренировка по эвакуации

4Сегодня провели тренировку по эвакуации сотрудников УЖХ г. Уфы из административного здания при пожаре и попрактиковались в навыке использования порошкового огнетушителя.
Знание правил пожарной безопасности и умение применять их на практике значительно снижает риск возникновения пожаров и минимизирует возможные потери в случае их возникновения.

Подробнее: Тренировка по эвакуации

Оперативное совещание

1Директор УЖХ г. Уфы Рустем Наилевич Рахматуллин провёл еженедельное оперативное совещание с руководителями структурных подразделений и управляющих компаний. Также в ходе рабочей встречи прошло торжественное награждение.
Обсудили итоги работы за прошедшую неделю с 09.06.2025 до 16.06.2025 (оперативная обстановка, подготовка к ОЗП, содержание и ремонт детских игровых и спортивных площадок и др.). Обозначены актуальные задачи на текущую неделю.

Подробнее: Оперативное совещание

Как распознать поддельную квитанцию за ЖКУ?

1Основные признаки:
- Несоответствие реквизитов - проверьте название организации, ИНН и другие данные с предыдущими квитанциями
- Нечеткий шрифт - мошенники часто используют размытые или нечеткие шрифты
- Случайные цифры в расшифровке услуг ЖКХ - мошенники не могут получить реальные данные о показаниях счетчиков
- Ошибочная информация о количестве проживающих в квартире

Подробнее: Как распознать поддельную квитанцию за ЖКУ?

Поздравление сотрудников

1В преддверии Дня России, Дня города Уфы и дней Салавата Юлаева директор УЖХ г. Уфы Рустем Наилевич Рахматуллин вручил награды работникам управляющих и обслуживающих организаций системы УЖХ Уфы.
Поздравляем с заслуженными наградами! Благодарим за труд!
Больше фотографий в альбоме (https://vk.com/album-151672931_307629043).

Подробнее: Поздравление сотрудников

Личный приём

1Директор УЖХ г. Уфы Рустем Рахматуллин провёл личный приём граждан, в ходе которого обсудили актуальные вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
С жителями Ленинского и Октябрьского районов Уфы обсудили вопросы работы управляющих компаний и обслуживающих организаций в части содержания МКД, проведения капитального и текущего ремонтов, платы за жилищно-коммунальные услуги и др.
С коллегами дали разъяснения и взяли время по вопросам, требующим детальной проработки.

Подробнее: Личный приём

Подкатегории